9.4 Определение внетранспортного эффекта инвестиционных проектов

9.4 Определение внетранспортного эффекта инвестиционных проектов

В году ОАО"РЖД" инвестировало 8,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы Куйбышевской железной дороги, реконструкцию и модернизацию ее инфраструктуры. Основная доля выделенных инвестиционных средств — 3,8 млрд рублей — приходится на реализацию программы по снятию инфраструктурных ограничений, которая позволяет решать основные задачи Инвестиционной программы ОАО"РЖД". В рамках программы"Безопасный регион", реализуемой совместно Куйбышевской железной дорогой и Правительством Республики Мордовия, на железнодорожных переездах, расположенных в зоне ответственности Пензенского региона Кбш. ЖД, установлены системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Места установки были выбраны на основании мониторинга интенсивности движения транспортных средств через конкретный переезд, а также анализа количества зарегистрированных случаев правонарушений и травмирования автовладельцев. На сегодняшний день фото- и видеофиксация в круглосуточном режиме осуществляется на семи железнодорожных переездах.

Инвестиционные проекты

Инвестиционная политика естественной монополии: Естественные монополии служат базой устойчивого развития национальных экономических систем. К числу отраслей, в которых функционируют естественные монополии, относятся:

Особенности тарифной системы железнодорожного транспорта. Владимир образом оказывают влияние на инвестиционные процессы в отрасли.

Комментарии Генеральный директор группы Валерий Шпаков Методику не следует рассматривать как еще один метод регулирования, поскольку регулирование высоко конкурентного рынка операторских услуг не только не целесообразно, но и вредно. Как новый индикатор состояния рынка методика, несомненно, может быть полезна как для государства, так и для грузоотправителей, операторов, ОАО"РЖД". Расчет потребного парка призван сделать более прозрачными и прогнозируемыми инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте, увязав их с технологическими потребностями перевозки.

Профицит парка создает напряженность в использовании инфраструктуры и угрожает финансовой устойчивости операторских компаний, дефицит парка бьет по грузоотправителям и создает ажиотажный инвестиционный спрос на вагоны. С рынка железнодорожных перевозок необходимо убрать или хотя бы сократить избыточную ценовую и технологическую волатильность. Сбалансированность вагонного парка выгодна всем, поскольку позволяет наиболее эффективно использовать как подвижной состав, так и пропускные и провозные способности.

Данная эффективность должна вылиться в повышение качества и гарантированности вывоза всего заявленного груза по консенсусным ценам. Успех и эффективность использования методики во многом зависит, с одной стороны, от того, насколько точно она описывает технологию использования подвижного состава, а с другой стороны, требуется недискиминационное соблюдение интересов различных сторон - грузоотправителей, операторов и"РЖД".

В методику должны быть заложены определенные производственные, признанные всеми нормативы, которые необходимо соблюдать. Использование методики должно быть прозрачным.

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов. Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду.

Ключевые слова: железнодорожный транспорт, ресурсы, а значит и управленческий аспект инвестиционного процесса, посредством.

Ключевые слова: Для достижения данных темпов роста и целей модернизации объективной необходимостью является стратегическое управление отраслью, позволяющее более качественно определить перспективы отраслевого потенциала, что особенно важно в виду цикличного развития глобальной экономической системы. Стратегическое управление ориентировано на стратегические цели развития, которые в свою очередь достигаются через стратегические инструменты, к которым относятся инвестиционные ресурсы, а значит и управленческий аспект инвестиционного процесса, посредством которого данные инвестиционные ресурсы привлекаются.

Ключевым фактором эффективности стратегического управления железнодорожной отрасли является привлечение инвестиций со стороны частных инвесторов, так как стратегическая основа последовательного развития данного вида транспорта заключается в реализации широкомасштабных инвестиционных вложений. Инвестиционный процесс: В авторской интерпретации инвестиционная привлекательность представляет собой интегральную характеристику, основывающуюся на совокупности факторов, которые отражают конкурентные преимущества отрасли и степень её устойчивого развития.

Формируют инвестиционную привлекательность показатели инвестиционного потенциала и инвестиционного риска.

Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте

Содержание и основы методики выбора инвестиционных проектов. Виды инвестиционных проектов и принципы их разработки. Анализ и принятие инвестиционных решений при различных условиях. Оценка инвестиционных проектов с неординарными денежными потоками. Регулирование инвестиционной деятельности в РФ.

Инвестиционный процесс, сложившийся на предприятиях железнодорожного транспорта, его основные криминалистически значимые элементы.

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты.

Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики. Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

Структурные преобразования в экономике приводят к увеличению спроса на все виды транспортных услуг, к улучшению транспортной инфраструктуры. Это очень важно, так как предприятия могут нормально функционировать лишь при условии быстрой и качественной доставки товаров. Кроме того, для России с ее территориальными масштабами развитие транспортной инфраструктуры - это не только экономическая задача, но и обеспечение единства страны.

Реализация принципа устойчивого развития транспортной системы предполагает рассмотрение совокупности критериев: В компетенцию государства по управлению транспортом входят, помимо указанного, проведение структурных преобразований на транспорте, выработка эффективной тарифно-ценовой политики, совершенствование правовых основ транспортной деятельности, обеспечение интеграции российской транспортной системы в мировую.

Инвестиционная деятельность

Документ определяет политику и стратегию развития транспортного сектора экономики на долгосрочную перспективу. Одним из приоритетных направлений в этой стратегии является развитие железнодорожного транспорта, на который приходится больший объем перевозок в экономике страны. В соответствии с документом, на период гг. Для того чтобы устранить разрыв и привлечь необходимое количество частных инвестиций, акционерному обществу необходимо провести комплекс мер по устранению основных причин, сдерживающих использование частных инвестиций.

К этим причинам относятся: В рамках общего механизма привлечения инвестиций необходимо доработать действующие и предложить новые схемы участия частного капитала в отрасли.

Особенности развития инвестиционного процесса в современной России .. на железнодорожном транспорте, в нефтяном секторе.

Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта Леонова Ирина Васильевна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Оценка экономической эффективности инвестиций в информационные системы железнодорожного транспорта: РГБ ОД, Риски, возникающие в процессе инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта 8 1.

Инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте в современных условиях рыночных отношений 8 1. Процесс инвестирования в информационные системы железнодорожного транспорта 14 1. Сущность и классификация рисков при оценке экономической эффективности инвестиционных проектов 22 Глава 2. Методика оценки экономической эффективности при бизнес планировании информационных систем с учетом величины рисков 2. Методика оценки экономической эффективности с учетом величины риска 33 2. Влияние повышения уровня безопасности движения от внедрения информационных систем на их показатели экономической эффективности 3.

Экономические результаты, получаемые отраслью от внедрения информационных систем за счет повышения уровня безопасности 87 3.

Оценка железнодорожного транспорта

Инновации и инвестиции на рынке грузовых железнодорожных перевозок по маршруту Китай-Европа. Более 45 лет назад, в статье для журнала , Теодор Левитт упомянул, что снижение потока на железных дорогах было вызвано их маркетинговой близорукостью. Железнодорожные компании не смогли решить, к какому бизнесу они относятся, им не хватало существующих возможностей для роста, как у других видов транспорта.

Сценарии развития железнодорожного транспорта в среднесрочной .. и сокращения участников процесса в железнодорожной составляющей.

Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Дипломная работа: Инвестиционные проекты, реализуемые на железнодорожном транспорте Содержание 1. Теоретические основы государственного регулирования инвестиционных процессов 1. Специфика инвестиционных проектов, реализуемых на железнодорожном транспорте 2. Финансово-экономические характеристики инвестиционного проекта 4.

Оценка экономической эффективности проекта 5. Безопасность и экологичность проекта 6. Именно она формирует так называемый инвестиционный климат страны, поэтому правительство России оказывает ей огромное внимание, однако на данный момент инвестиционная политика нашего государства ещё слаба, что обусловлено в основном незащищённостью расходов бюджета на инвестиционные цели, бюджетные средства расхищаются или направляются не на те цели, на которые направлялись. Инвестиционной политике в нашем государстве до недавнего времени уделялось недостаточно внимания, однако уже сейчас государство начало понимать всю важность правильной инвестиционной политики и, что самое важное, начало предпринимать шаги в нужном направлении, и последние два-три года наблюдаются некоторые сдвиги в изменении инвестиционной политики государства, постепенно ликвидируются структурные перекосы в экономике России, стабилизировался курс рубля, снижаются процентные ставки.

Но государство понимает, что снижение инфляции и процентных ставок не дадут автоматического эффекта в виде роста инвестиций и производства. Это, прежде всего, связано с двумя факторами: С неготовностью получателей инвестиций - предприятий к эффективному освоению средств, в первую очередь из-за низкого качества управления; б.

С неготовностью инвесторов вкладывать капиталы в не реформированные предприятия по причине как высоких рисков незащищённость прав собственности, значительный риск невозврата средств из-за плохого управления , так и невозможности более или менее адекватно определить сам уровень риска непрозрачность финансового состояния предприятия, ликвидность предприятий, их инвестиционная деятельность.

ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

В статье предлагается распределять инвестиционные затраты в зависимости от распределения функциональных обязанностей государства и хозяйствующих субъектов. Автор проводит идею, что при дефиците инвестиционных ресурсов необходимы единые критерии эффективности их расходования, и не только на модернизацию основных фондов, но и на реализацию других правительственных программ, связанных с железной дорогой. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Савченко Е.

Результативность инвестиционного процесса зависит не только от товары и услуги естественных монополий (услуги железнодорожного транспорта.

Методика баланса парка вагонов: Поможет ли такой метод повысить эффективность железнодорожных перевозок, РЖД-Партнер узнал у операторов подвижного состава и экспертов отрасли. Для операторов это важно с точки зрения прогнозирования объемов заказов на вагоны. Сейчас проводятся совещания по согласованию подходов, формулы. По его мнению, применение методики позволит сформировать единую позицию у операторов, грузоотправителей, вагоностроителей, представителей федеральных органов исполнительной власти и РЖД по востребованности того или иного типа вагона.

Методику следует рассматривать не как еще один метод регулирования. Поскольку регулирование высококонкурентного рынка операторских услуг не только нецелесообразно, но и вредно, делится мнением генеральный директор группы Валерий Шпаков. Расчет потребного парка призван сделать более прозрачными и прогнозируемыми инвестиционные процессы на железнодорожном транспорте, увязав их с технологическими потребностями перевозки.

Данная эффективность должна вылиться в повышение качества и гарантированности вывоза всего заявленного груза по консенсусным ценам. Профицит парка создает напряженность в использовании инфраструктуры и угрожает финансовой устойчивости операторских компаний, дефицит парка бьет по грузоотправителям и создает ажиотажный инвестиционный спрос на вагоны. Кроме того, В.

Баланс не для всех (РЖД-Партнер)

Указом президента от 9 марта года МПС было совсем упразднено. В результате реализации программы реформ, из одного объединенного формирования МПС образовано [2] [3] несколько десятков различных акционерных обществ так или иначе связанных с деятельностью железнодорожного транспорта. Некоторая культурная обособленность социума работников железнодорожного транспорта оказывает влияние на поведение лиц, участвующих в расследовании.

Традиции железнодорожников постоянно формируют психологическую устойчивость, корпоративность коллективов железных дорог России[4] [5]. Существуют сложившиеся годами обороты речи, сленг, регламентированные и негласные правила поведения, производственные взаимоотношения общеизвестные и хорошо понятные для всех или большинства работников железнодорожного транспорта, о которых не знают люди, не связанные с их деятельностью.

усилились на железнодорожном транспорте в последнее время не только из - . вовлечения в инвестиционный процесс временно.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы инвестиционной политики железнодорожной отрасли 6 1. Понятие инвестиционной политики и ее ключевые принципы 6 1. Государственная инвестиционная политика на транспорте и ее экономические последствия 10 1. Управление инвестиционным процессом в железнодорожной отрасли и инвестиционная политика 12 2.

Анализ инвестиционной политики железнодорожной отрасли в РФ 16 2. Особенности и перспективы инвестиционной политики России на современном этапе 16 2.

Анализ инвестиционной деятельности в сфере развития инфраструктуры железнодорожного транспорта

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства.

Для развития железнодорожного транспорта были предложены масса Здесь разница именно в культуре и самих процессах.

Глава 9. Экономическая оценка эффективности инвестиций в развитие материально-технической базы железнодорожного транспорта. Понятие инвестиций, их классификация Происходящие на железнодорожном транспорте преобразования требуют модернизации основных фондов и дальнейшего развития материально-технической базы железнодорожного транспорта, что подтверждается существенным их износом. Поэтому для обеспечения экономического роста в отрасли необходимо осуществлять инвестиционную деятельность.

Под инвестициями в самом широком смысле понимают вложения капитала в любой форме с целью получения дохода или социального эффекта в будущем. Такими ценностями являются: Инвестиционная деятельность ИД — совокупность практических действий по реализации инвестиций. Инвестиционная деятельность имеет очень важное значение, так как создает она основы для стабильного развития экономики государства в целом, а также ее отраслей и хозяйствующих субъектов. Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, банковские, страховые и посреднические организации и другие участники инвестиционного процесса.

Субъекты инвестиционной деятельности — частные лица и отдельные фирмы, государство, могут быть отечественными и иностранными. Субъекты ИД, принимающие решения и осуществляющие вложения собственных и заемных и прочих привлеченных средств, называются инвесторами, все остальные субъекты инвестиционной деятельности называются ее участниками. Субъекты инвестиционной деятельности действуют в инвестиционной сфере, которую образуют: Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности реализуются законодательством.

Правила поведения детей на объектах железнодорожного транспорта

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!