Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе

Рабочая программа учебной дисциплины интернет-программирование в бизнесе

Проектирование баз данных и баз знаний Изд-во ПГУТИ Проектирование баз данных и баз знаний — развивающаяся область искусственного интеллекта, изучающая вопросы построения и применения систем, основанных на знаниях, которые не только могут накапливать и передавать знания специалистам, но и вступать в диалог, объясняя полученные выводы. В методических указаниях представлены работы, посвященные созданию онтологии в различных предметных областях, проектированию и использованию нейронных сетей разной архитектуры. Также, в одной из работ, изучаются такие методы эволюционных вычислений как генетические алгоритмы. Кроме того, затронута обширная область искусственного интеллекта — нечёткая логика. Изучение и выполнение данных лабораторных работ способствуют по- лучению представлений о практических приложениях теории искусственного интеллекта, предоставляют возможности изучения основ разработки и реализации гибридных интеллектуальных систем. Проектирование баз данных и баз знаний Методические указания для выполнения лабораторных работ.

Информатика и программирование, 2020

Направление Системный анализ, управление и обработка информации Вступительные испытания: Форма и срок обучения: Транспортные и транспортно-технологические регионы страны, ее регионов и городов, организация производства на транспорте Вступительные испытания: Управление в социальных и экономических системах Вступительные испытания: Попадая на наш факультет, помимо учебной деятельности, студенты активно участвуют в научной жизни факультета:

Бизнес-информатика (направленность (профиль)" Информационные Предмет, Курс, Семестр, Рабочая программа, Аннотация к РП, Преподаватель Объектно-ориентированный анализ и программирование, 1, 1.

Приборы и измерительно-вычислительные комплексы ЛА кафедра учебный план Специальность: Технология средств информационно-вычислительной техники кафедра учебный план Направление: Сотсков и В. Желтов; лауреаты Ленинской и Государственных премий, профессора С. Матвеевский и В. Морачевский; лауреаты Государственных премий, профессора А. Александров, Г.

Атабеков, Л. Воскресенский, А. Москалев, В. Рутковский; заслуженные деятели науки и техники РФ, профессора А. Бертинов, О.

Оборудование С лаборатория информационных технологий - компьютерный класс — учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа лабораторных и или практических ; проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации; помещение для саостоятельной работы Учебная мебель на 16 посадочных мест; рабочее место преподавателя; доска маркерная; марка модель 8 - 15 единиц; мониторы: Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Методические указания по изучению курса для студентов Изучение учебной дисциплины студентами предусматривает два вида работ: Работа с преподавателем охватывает два вида учебных занятий: Последовательность проведения данных занятия, их содержание определяются настоящей программой.

Посещение данных занятий является обязательным для всех студентов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. Аннотация рабочей программы дисциплины обучающихся по направлению «Бизнес- информатика». Задачи целочисленного линейного программирования. Метод.

Кодируется восьмибитовое целое со знаком. Разность — равна Даны два числа: Определите сумму этих чисел в восьмеричной системе счисления: Вычислить разность А-В. Ответ перевести в СС8 В основной памяти ЭВМ эти числа представлены в формате с фиксированной точкой в дополнительном коде. Длина формата — 16 двоичных разрядов.

Факультет"Бизнес-информатика" - Абитуриенту

Ее изучением достигается закрепление знаний, полученных учащимися в средней школе или среднеспециальном образовательном учреждении. Объем получаемых знаний является необходимым минимумом для изучения дисциплин базового уровня подготовки специалистов. Программа рассчитана на 82 учебных часа из них 48 часов лабораторных работ для базового уровня высшего профессионального образования и предусматривает 5 зачетных единиц.

Дисциплина «Интернет-программирование» является частью профессионального цикла дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки.

Чарльзу Бэббиджу приписывают изобретение первого механического компьютера Аде Лавлейс приписывают написание первого алгоритма , предназначенного для обработки на компьютере Самые ранние основы того, что впоследствии станет информатикой, предшествуют изобретению современного цифрового компьютера. Машины для расчёта нескольких арифметических задач, такие как счёты , существовали с древности, помогая в таких вычислениях как умножение и деление.

Блез Паскаль спроектировал и собрал первый рабочий механический калькулятор, известный как калькулятор Паскаля , в [22]. Его можно считать первым учёным в области компьютерных наук и специалистом в области теории информации, поскольку, среди прочего, он ещё описал двоичную бинарную систему чисел. В году Томас де Кольмар [ ] запустил промышленный выпуск механического калькулятора после того, как он создал свой упрощённый арифмометр , который был первой счётной машиной, достаточно прочной и надёжной для ежедневного использования.

Чарльз Бэббидж начал проектирование первого автоматического механического калькулятора, его разностной машины , в , что в конечном счёте подало ему идею первого программируемого механического калькулятора, его аналитической машины. Он начал работу над этой машиной в году и менее чем за два года были сформулированы многие из основных черт современного компьютера.

Факультет прикладной математики, информатики и механики

Подробности на сайте: Проблема в том, что такие путешествия будут очень Таким монархом станет Алиенора, герцогиня Аквитанская. Она была королевой-консор Как подготовиться к походу От погоды до пластыря:

Учебная деятельность Значит бизнес-информатика это деловая информатика или Изучая языки программирования, сетевые технологии, базы Программа: Интеллектуальные транспортные системы.

Дисциплина нацелена на формирование следующих компетенций выпускника: Преподавание дисциплины предусматривает проведение следующих видов учебных занятий: Рабочая программа дисциплины предусматривает проведение следующих видов контроля: Объем дисциплины 6 зачетных единиц, в том числе в академических часах по видам учебных занятий Семес тр Всег о Учебные занятия в том числе Контактная работа обучающихся с преподавателем из них Лекц Лабораторн Практиче КСР ии ые занятия ские СРС, в том числе экзам ен Форма промежуточной аттестации зачет, дифференцирован ный зачет, экзамен консульта ции занятия 4 1.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины перечень планируемых результатов обучения. Компетен ции ОПК - Формулировк а компетенции из ФГОС ВО способностью находить организацион ноуправленческ ие решения и готов нести за них ответственнос ть; готов к ответственно му и целеустремле нному решению поставленных профессионал ьных задач во взаимодейств Планируемые результаты обучения показатели достижения заданного уровня освоения компетенций Знать: Навыками разработки программных средств используя разные подходы программирования.

Структура дисциплины. Язык программирования Введение в среду программирования 7. Управляющие структуры языка 7.

Рабочая программа дисциплины «Электронный бизнес» Направление подготовки Бизнес-информатика

Предмет, цели, задачи и принципы построения курса 5 1. Роль и место курса в структуре реализуемой образовательной программы 7 1. Объемы учебной работы и предусмотренные рабочими учебными планами реализуемой образовательной программы формы аттестации ее результатов 8 2.

Научно-образовательный центр"Лаборатория программирования" Факультеты · РТС · Базовая кафедра ЭКРЭС · Рабочая программа Факультеты Факультет цифровой экономики, управления и бизнес- информатики (ЦЭУБИ).

Завертан А. Рекомендована к изданию учебно-методической комиссией Института информатики, инноваций и бизнес — систем от Для современного специалиста желательно знать и понимать основные принципы работы таких программных продуктов с целью их более эффективного использования. Многие математические методы решения экономических и иных задач основаны на алгоритмических действиях. Знакомство с основами алгоритмизации на примере языка является для студентов существенным подспорьем при изучении таких математических алгоритмов.

Умение составлять компьютерные программы по математическим алгоритмам может помочь студенту при выполнении практических работ, связанных с алгоритмическими действиями. В качестве языка обучения используется в реализации . Основной задачей дисциплины является формирование у студента навыка перевода конкретной задачи на алгоритмический язык.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины Таблица 1. Основные виды занятий и особенности их проведения Объем и сроки изучения дисциплины: Курс читается для бакалавров второго курса в осеннем семестре в объеме учебных часов 6 зачетные единицы , из них аудиторных 68 час. На самостоятельное изучение дисциплины бакалаврам выделяется 92 час.

Промежуточный контроль по дисциплине — экзамен. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 30 процентов аудиторных занятий.

Рабочие программы дисциплин | бизнес-информатика (бакалавриат)

Босова Л. Материал пособия охватывает часть материала, изучаемого в первом из двух семестров обучения. Излагаются вопросы проектирования, анализа, тестирования и реализации процессов обработки данных с использованием подпрограмм переменных строкового типа и массивов в технологии структурного программирования. Примеры упражнений выполнены на языке .

Работа подготовлена кафедрой теоретической и прикладной информатики Подробнее Автоматное программирование В книге рассматривается автоматное программирование — подход к разработке программных систем со сложным поведением, основанный на модели автоматизированного объекта управления расширении конечного автомата. Предлагаемый подход позволяет создавать качественное программное обеспечение для ответственных систем, охватывая все этапы его жизненного цикла и поддерживая его спецификацию, проектирование, реализацию, тестирование, верификацию и документирование.

СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В бизнесе. Квалификация (степень) «Теоретические основы информатики», «Программирование».

Приступая к изучению данной дисциплины, студент должен обладать: Изначально пакеты офисных программ предназначались для использования конечными пользователями. Хотя функциональность этих пакетов с точки зрения рядового пользователя постоянно растет, магистральным направлением их развития в последние годы становится расширение возможностей внутренних средств программирования, называемых офисными средствами разработки - .

Несмотря на то, что основной объем применения офисных приложений по-прежнему приходится на конечных пользователей, офисные пакеты все в большей мере становятся самостоятельным инструментом разработчиков. Более 2,6 миллионов разработчиков используют пакет как часть своих собственных решений в сфере бизнеса. Популярность пакета как платформы для разработки технических решений объясняется его распространенностью в качестве набора офисных приложений.

Разработчики осознают, что использование платформы , установленной на миллионах компьютеров, является лучшим способом создания бизнес-решений, интегрированных в привычную среду. Целью данной дисциплины является получение студентами практических навыков по разработке программ в среде . Курс призван повысить общую эрудицию студентов, дать им возможность ориентироваться в данной предметной области. Учебная задача курса: В результате изучения курса студент должен: Формы контроля:

Учебно-методические издания кафедры

Темы лекций Тема 1. Основные принципы алгоритмизации и программирования 3 часа Основные понятия алгоритмизации. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма. Схема решения задач на ЭВМ.

Настоящая образовательная программа устанавливает правила организации и образования по направлению подготовки Бизнес- информатика .. бизнес-процессов;; основные технологии программирования;; методы . Рабочая программа учебных курсов и модулей разрабатывается на основе.

Из песочницы Сегодня фраза ит технологии стала настолько модной и часто употребляемой, что даже президент, который всегда славился консервативностью и будто бы принципиальным нежеланием следить за тем, что происходит в стране, пропагандирует их как основу будущего страны. Ведь, по его словам, без них не будет ни производства, ни хорошего образования и вообще ничего хорошего. Это, конечно, все правильно, но существует и другая сторона медали.

А есть ли кому эти технологии внедрять и поддерживать? Кто будет их разрабатывать? Для этого в стране должна существовать хорошая, отлаженная годами, образовательная база, которая в состоянии выпускать на рынок специалистов, способных конкурировать наравне с европейскими. Будучи студентом двух вузов сначала одного, а затем второго , хочу поделиться с вами своим опытом обучения в обоих из них. Причем к великому счастью получилось так, что один из них относится к европейской школе, а другой к советской.

Образовательная программа бакалавриата"Бизнес-информатика" (Пермь)

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!