Выставка — 2018

Выставка - 2018

На обеих выставках представлены такие группы товаров как посуда и декор стола, предметы интерьера, текстиль для дома, флористические украшения, осветительные приборы и др. Проведение двух выставок одновременно формирует единую закупочную площадку, на которой компании - лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и позволяет посетителям выставок - представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей - сделать все закупки за 4 дня. Выставки открыты для специалистов: Новейшую продукцию представили компании из 10 стран: Ведущие производители и поставщики продемонстрировали весь ассортимент предметов интерьера, посуды и декора стола, товаров для дома, подарков и сувениров, новогодней и праздничной продукции, товаров для организации и проведения торжеств. На выставочном проекте было зарегистрировано 30 посетителей-специалистов из РФ, Московского региона и зарубежных стран, из них 6 - новые, впервые посетившие выставочный проект. Среди посетителей-специалистов 6 представителей торговых оптово-закупочных компаний, 3 представителей торговых сетей, 14 директоров и менеджеров по закупкам розничных магазинов, 5 корпоративных клиентов и -персон, представителей рекламных агентств, дизайнеров интерьера.

Книжный бум. Полиграфия. Канцтовары и сувениры

Много лет являясь лидером рынка промо сувениров, мы производим и поставляем сувенирную продукцию с печатью логотипа. Оформленные в течение дня заказы уже на следующий день попадут в транспортную компанию или на склады выдачи в Москве и Петербурге. Обширный опыт позволяет нам рекомендовать подарки, максимально подходящие именно вашей компании. Шелкография и флекс, сублимация, лазер, прямая печать по ткани — мы знаем, что лучше всего смотрится на том или ином сувенире и согласуется с вашим фирменным стилем.

Канцтовары. Игрушки. Сувениры.» В рамках данного мероприятия мы выставок путем слияния нескольких направлений бизнеса, которые IPSA разнесены во времени, осенью канцелярской выставки в Москве вообще нет .

— для гостей это: Российские топ-спикеры В образовательной программе участвуют признанные российские эксперты-практики, досконально разбирающихся в различных аспектах организации гостиничного и ресторанного бизнеса. Это гуру в своих сферах, собранные вместе. Для обмена опытом мы также вовлекаем местных профессионалов отрасли. Однодневная мега-программа В течение всего дня работают две площадки — отдельно для гостиничного и ресторанного бизнеса.

Они, в свою очередь, поделены на тематические секции, интересные разным группам гостей — собственникам, управляющим, руководителям и специалистам служб и отделов, шеф-поварам. Секции проходят в форме семинаров, круглых столов, воркшопов, мастер-классов.

Партнеры выставки приготовили подарки для счастливых хозяев и братьев их меньших: В интерактивной зоне пройдут выступления блогеров, зоопсихологов, ветеринарных врачей. Например, хозяин самых красивых кошек близнецов в мире Павел Дягилев расскажет, зачем вашему питомцу аккаунт в , а зоопсихолог Елена Мельникова объяснит, как связано счастье хозяина и его питомца на биологическом уровне.

Республика Башкортостан Бизнес-журнал. Объединенная В Екатеринбурге прошла международная промышленная выставка « ИННОПРОМ–».

Сувениры с логотипом компании в последнее время стали неотъемлемой частью жизни бизнеса. Сувенирная продукция с нанесением фирменного стиля действует на подсознание человека гораздо тоньше, но не менее эффективно, чем прямая реклама. Это результативный и, в то же время, один из самых недорогих способов донести информацию о своей фирме до контрагентов или потребителей.

В современном мире ни одно корпоративное мероприятие, деловая встреча, выставка, промо-акция и т. Сувенирная продукция как средство коммуникации характеризуется следующими преимуществами: Вызывает положительные эмоции. Самый выгодный рекламоноситель с точки зрения стоимости контакта. Используется в течение длительного времени при условии качественного исполнения.

Имеется вторичная аудитория коммуникация распространяется не только на получателя сувенирной продукции, но и людей, окружающих его. Отсутствием на сувенирном носителе информации конкурентов. Четкой целевой аудиторией. Бизнес-сувенир попадает напрямую к получателю прямо в руки. Всю сувенирную продукцию можно классифицировать на три основных группы: Предназначены для раздачи в больших количествах при проведении различных промо-акций, выставках, презентациях и рассчитаны на довольно широкую аудиторию.

Прагматика приглашает вас в Екатеринбург на выставку"Бизнес-сувениры. Заказная программа"

Срочная цифровая и офсетная печать на современном промышленном оборудовании: Журнал Москва Специализированный информационно-аналитический журнал о подарочно-сувенирном бизнесе. Распространяется бесплатно по РФ почтовой и электронной рассылкой, а также на специализированных выставках. Выход 5 раз в год, формат А4.

Семья. Развитие. Здоровье» в Екатеринбурге. семинары и круглые столы для специалистов,; бизнес-форумы,; консультации, лекции, тренинги.

Посетить Ельцин-центр и"творение России за 7 дней". Почтить царскую семью в Храме на Крови. Сходить в музей Высоцкого. Оценить архитектуру, тк сегодня Екатеринбург остается самым большим в мире собранием шедевров архитектуры конструктивизма и много других причин: Почему деловой Екатеринбург? Три причины: Город находится на границе Европы и Азии, в центре ключевых логистических артерий страны. Деловая активность региона — это тысячи компаний и Екатеринбург является центром самой крупной агломерации больших городов.

На расстоянии км находятся Челябинск, Тюмень, Пермь и другие города. Отзывы партнеров: Такого рода мероприятия полезны, потому что все люди, в особенности молодые, должны иметь возможность показать свои разработки, встретиться с теми, кто будет в них заинтересован, кто перевернет их сознание, покажет новые пути развития.

Это такая точка контакта, которая необходима человечеству, поэтому, чем больше таких мероприятий и чем больше возможностей взаимодействия, сотрудничества, тем лучше.

Сувенирная продукция с логотипом

Твитнуть Сложно сказать, чем руководствовались власти Екатеринбурга и представители РПЦ, когда решили часть сквера у Театра драмы отдать под культовое учреждение. Ситуация возмутила многих жителей Екатеринбурга, некоторые из них вышли на акцию протеста. В столице Большого Урала нашлось достаточное количество людей, которые нашли в себе смелость заявить о своем несогласии с действиями властей.

Объединение «Диалог-Конверсия» является производителем и поставщиком широкого ассортимента наградной продукции в России и странах.

Наталья Шадрина Главная цель Егора Драничникова — с помощью своих снимков влюбить в нашу природу самих уральцев, показать им, каким ярким может получится путешествие по родному краю. Автор — фотохудожник-путешественник Егор Драничников, который занимается пейзажной съёмкой уральской природы уже более шести лет. Егор Драничников за эти годы пытался сформулировать для себя, что же такое провинция, и пришёл к выводу, что это любой город, за исключением Москвы.

На данный момент у него уже 15 тысяч подписчиков, также Егор уверен, что если всё пойдёт по плану, то через полгода у него их будет уже около сотни тысяч. Река Тура. Дражные отвалы.

Сувенирная продукция

В Уральское общество любителей естествознания УОЛЕ образовал особую комиссию для организации снабжения учебных заведений России естественно-историческими коллекциями минералов. В этих целях создана специализированная мастерская, которая стала заготавливать коллекции до образцов. Она давала большие доходы и не прекращала работу в годы Первой мировой и Гражданской войн.

Организатор «ООО"ВО Уральские выставки"». Город/Регион: Екатеринбург / Россия;. Адрес: Телефон: +7() Бизнес-сувениры к выставке.

Сувениры и подарки 21 октября г. В большинстве случаев сувениры вписываются в формулу"Мелочь, но приятно". Но не помешает помнить о них и в течение деловой карьеры. В связи, например, с новогодними праздниками возникает проблема - что подарить начальнику и коллегам. Специалисты советуют, чтобы подарок начальнику был функциональным, красивым и не слишком дешевым.

Говорят, что по правилам хорошего тона минимальная цена подарка шефу должен быть 30 долларов. Можно дарить картину, хорошую репродукцию, подарочное издание его любимой книги. Можно подарить бутылку марочного вина или набор аксессуаров к нему например - штопор или ведерко для шампанского. Сотрудникам равного с вами статуса рекомендуют дарить подарки одного уровня, стоимостью долларов.

Можно дарить радиоприемник для рабочего кабинета или что - нибудь из стильных и качественных канцелярских товаров, а также визитницу, пепельницу, подставку под диски и тому подобное. Сувенир, который работник хочет подарить своему подчиненному или просто знакомому, который находится на низшей ступени карьерной лестницы, должна сочетать в себе практичность и небольшую цену. Один из вариантов - какой-то предмет с логотипом вашей фирмы.

Магазин натуральных камней и минералов в Екатеринбурге

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!